«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2019 года
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла на 966 млн. руб. и составила 63,096 млрд. руб.
Кроме того, по сравнению с первым кварталом 2019 года компания сократила чистый убыток на 145 млн. рублей до 2 млрд. рублей. Валовая прибыль по итогам первого полугодия составила почти 2,5 млрд. рублей.
«На финансовых итогах работы компании сказывается непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники. Так, на европейском и азиатском рынках грузовиков уже несколько месяцев наблюдается снижение заказов, что наглядно видно из опубликованной за первое полугодие отчётности крупнейших производителей Европы,– прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – При этом «КАМАЗ» продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании».
Кроме того, в первом полугодии «КАМАЗ» провел опережающие ремонты при сниженной нагрузке формовочной линии литейного завода, который вызвал перенос производства продуктов на другие линии, что привело к дополнительным расходам на освоение данных продуктов.
Также «КАМАЗ» продолжил выполнение заказа «Мосгортранса» на поставку электробуса КАМАЗ-6282, уже в рамках второго выигранного тендера. Эта модель – один из наиболее высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
В целом, на развитие модельного ряда и модернизацию производственных мощностей в 2019 году запланировано направить свыше 15 млрд. рублей. Компания по-прежнему удерживает лидерство на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) и активно работает на новом рынке электрического пассажирского транспорта.
Следующая новость: «КАМАЗ» участвует в российском конкурсе.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух