Автомобили КАМАЗ на выставке «День Сибирского поля»
Автотехника КАМАЗ презентована на выставке «День Сибирского поля – 2023», которая проходит 28 – 29 июня в пригороде Барнаула.
В эти дни вблизи Барнаула проходит масштабное сельскохозяйственное событие, которое не первый год является эффективной площадкой для делового общения представителей аграрной отрасли. Есть возможность в комфортных условиях ознакомиться с практически всеми видами и образцами техники, сопутствующими товарами, услугами, современными агротехнологиями. Свою продукцию на форуме презентуют агроснабженческие организации и заводы сельхозмашиностроения Алтайского края и многие другие компании.
Присутствие ПАО «КАМАЗ» на рынке агропромышленного комплекса России имеет стратегическую значимость, компания оказывает существенную поддержку сельскому хозяйству и другим отраслям. Возможности предприятия в производстве автотехники для АПК продемонстрированы на стенде официального дилера компании в регионе – ООО «Барнаульский автоцентр КАМАЗ». Вниманию посетителей представлены пять моделей спецавтотехники: рестайлинговая модель автомобиля КАМАЗ-45143, самосвал КАМАЗ-43255, молоковоз на базе шасси КАМАЗ-65115, самосвальный автопоезд для перевозки сельхозпродукции на базе шасси КАМАЗ-65115 и самосвал для перевозки сельскохозяйственной продукции на базе шасси КАМАЗ-43253.
КАМАЗ-45143 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Автомобиль оснащён камазовским 300-сильным двигателем 740.705 («Евро-5»), механической десятиступенчатой коробкой передач КАМАЗ-154. Топливный бак вмещает 500 л дизельного топлива. Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 700 кг, полная масса – 22 400 кг, полная масса прицепа – не более 14 000 кг.
Кабина самосвала цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, имеет шумо- и термоизоляцию. Имеется одно спальное место. Платформа объёмом 15,2 куб. м – металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами и открывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Внутренние размеры платформы – 5260*2315*1245 мм.
В современном сельском хозяйстве есть потребность в грузоподъёмных, но компактных и манёвренных самосвалах. Для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния предназначена модель КАМАЗ-43255 (4х2).
Сегодня автомобили этой модели активно используются в различных сферах. Они предназначены для транспортировки навалочных и сыпучих грузов по дорогам общего пользования. Самосвалы и универсальные шасси КАМАЗ-43255 базируются на классической грузовой платформе с колёсной формулой 4х2 и рессорной подвеской на передней и на задней осях. Прочная конструкция позволяет данному автомобилю свободно справляться с серьёзными весовыми нагрузками. Особенностью конструкции данной модели является низкое расположение центра тяжести перевозимого груза. В сочетании со стабилизаторами поперечной стойкости и антиблокировочной системой это обеспечивает повышенную устойчивость автомашины в любых условиях. Автомобиль КАМАЗ-43255 оснащён современной кабиной на пневматической подвеске без спального места.
КАМАЗ-43253 – это двухосный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2, компактный универсальный вариант для внутрирегиональных перевозок, оснащённый кабиной без спального места. Универсальное шасси КАМАЗ-43253 оптимально для нужд АПК, также используется для размещения разнообразного специального оборудования в других отраслях. Его широко применяют для монтажа бетоносмесителей и автокранов, строительных подъёмников, мусоровозов и автоцистерн (в том числе пожарных) и т. д.
Следующая новость: «КАМАЗ» проиндексирует тарифы и оклады работников.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П