Газомоторный автобус НЕФАЗ протестируют в Великом Новгороде
«КАМАЗ» передал в Великий Новгород рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ 5299-31-57 для проведения тестовой эксплуатации.
Комплексная работа по формированию комфортной городской среды продолжает дополняться новыми решениями. Автобус НЕФАЗ 5299-31-57, работающий на компримированном природном газе, передан в тестовую эксплуатацию ООО «Фабус». В течение двух месяцев он будет курсировать по пригородному маршруту г. Великий Новгород – г. Холм, преодолевая расстояние 209 км в одну сторону. В конце февраля техника вышла на линию. После окончания тестовой эксплуатации специалисты составят технический отчёт с результатами обкатки и отзывами пассажиров.
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-31-57 создан, чтобы обеспечивать пригородные перевозки с заботой об экологии, тишине и комфорте пассажиров. Автобус работает на КПГ, что позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу и затраты на топливо. «КАМАЗ» производит широкий спектр газомоторной техники как на компримированном, так и на сжиженном природном газе. Компания готова предложить российским регионам современные экологичные и комфортабельные автобусы.
Пригородный автобус НЕФАЗ 5299-31-57 соответствует требованиям программы «Доступная среда». Общая вместимость салона – 73 человека, мест для сидения – 36, имеется откидной пандус и место крепления инвалидной коляски. Автобус оснащён газовым двигателем мощностью 205 кВт, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, независимой передней пневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода. В базовой комплектации предусмотрены полумягкие сиденья, передний электронный маршрутоуказатель, зеркала заднего вида с электроприводом, пять отопителей салона и один отопитель в зоне водителя. Автобус для тестовой эксплуатации оснащен дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность пассажиров: USB розетками, системой видеонаблюдения и видеорегистрации, кондиционером с режимом обогрева.
Следующая новость: Камазовец из Египта.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен